Всё, что администрация хочет вам сказать.
Объявления от администрации
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться224.05.2013 00:01:24
Появилась возможность индивидуального выбора дизайна форума. Хоть ядовито-розовые буквы на зелёном поле и фиолетовые сердечки фоновой картинкой. Кому нужно - скидывайте администрации таблицу стилей индивидуального дизайна в *.css, сделаем.
Да, и учитывайте, что кнопочки тем и цвета чата остаются неизменными в любом дизайне.
Поделиться309.06.2013 22:59:10
Внесены некоторые дополнения в правила. Теперь пункт про оформление сообщений выглядит так:
3. ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ.
1. В игре писать - от третьего лица.
2. Мыслить - курсивом, высказываться - жирным шрифтом. Никаких звёздочек, смайликов и прочей фигни.
3. Флудерасты! Не зарывайте таланты в землю! Посты - не меньше 500 знаков (считая пробелы), мы не в аське общаемся и не СМС сочиняем. В общем, не стесняйтесь жечь глаголом и прочими частями речи - вам зачтётся. Третий кусок ключа - мы сами.
4. Пить, курить и материться - можно. Но не забывайте, что нас могут читать дети и беременные женщины! Посему прямая нецензурщина запрещена. Наказание - в башку сапог лично от админа, а рука у админа тяжёлая. Кстати: слово "сука" - суть кинологический термин, и нецензурно настолько же, насколько нецензурны "овца", "кобыла" или "утка". При выборе словей для написания поста можно руководствоваться словарём Ожегова. Допускаются неологизмы, образованные от найденных в оном словаре слов (например - "долбоклюй") или использование приведённых там слов в их современном эвфемистическом значении (например, "трахнуть"). Допускаются также нецензурные и малоцензурные выражения на неславянских языках, без перевода (типа "фак мой мозг!" или "хихо де пута").
5. Слова, которые не включены в указанный словарь, мастер может при прочтении поста заменить смайликом. Также мастер может тихо исправить явные ошибки-очепятки (типа "карова" или "колбоса"), если они не несут явственной смысловой нагрузки (например, вы не рассказываете одному персонажу о безграмотности другого). Очепятки, которые могут нести смысловую нагрузку (например - "Он решил переодеться и вернуться дамой") мастер трогать не будет - но отреагировать может соответственно. А тем, кто ходит по коРРидорам, будут встречаться боевые быки - в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте коРРидора!
6. Если кто куда пошёл, или откуда пришёл - переход прописываем. Исключение: вас послали пешим эротическим маршрутом - тогда переход можно не писать, даже если решите пойти.
Теперь, по крайней мере, вы будете знать, за что чёртов перфекционист Алекс к вам придирается. И сможете, если что, доказать свою правоту либо узреть, в чём неправы.
Поделиться407.07.2013 13:20:33
Уважаемые игроки!
Сим администрация уведомляет вас, что в цивилизованном мире принято прикручивать к входной двери специальное устройство, именуемое дверным звонком - дабы гости могли уведомить хозяев о своём желании войти в помещение, а не переминаться под дверью с ноги на ногу в ожидании её случайного открытия, выламывать дверь нафиг, робко стучаться и совершать другие нелогичные и бесполезные вещи.
Если не написано, что звонка нет - по логике и по умолчанию он есть.
Звоните - и откроется вам!
Поделиться513.10.2013 02:10:45
Админы погадали стае на удачу не только на кубиках, но и на картах для игры "Да, крёстный отец!"
Дальше решили провести эксперимент: мы даём тут не только результат броска, но и выпавшие карты - они станут ключевыми словами к пониманию сюжетного поворота. Например, если выпали карты "Скрипка", "Пицца", "Апельсины" - вы можете написать, что пошли в бар "Скрипка", заказали там пиццу с апельсинами, и с этого всё началось. Можно не так прямо - например, вы играли на скрипке, вам в лоб запустили апельсином, а потом раскаялись и предложили разъесть пиццу мира. Или - от голода вам пришлось обменять скрипку, дедушкино наследство, на кусок пиццы - но если вы принесёте новому владельцу вашей скрипки саженец апельсина особого редкого сорта, он вам скрипку вернёт. В общем, простор фантазии не ограничен - есть просто три точки, которые, как известно, задают плоскость.
Броски на удачу (максимум - 10) и ключевые слова.
Стая в целом: 4 (Папарацци, пение, конская голова)
Алекс: 9 (Конкурент, сигара, папарацци)
Лакес: 1 (Ресторан, рэкет, полицейский)
Вацлав: 5 (Пощёчина, судья, доставка)
Ивис: 3 (Ресторан, мандолина, тенор)
Пенни: 1 (Путана, охрана, убеждение)
Если кто-нибудь ещё хочет попробовать игру по ключевым словам - только скажите.