Выходить снова в зал, прикидываться полумертвой - надоело. Как же иногда ей хотелось стряхнуть маски, пусть бы осыпались осенней листвой, смеяться и жить открыто. Жаль только, что все это оборвалось. Раз и навсегда. Лира оглядела зал, успокоившихся людей, занятых своими делами, вздохнула и, найдя взглядом Джека, пошла к нему.
Принцесса или нет, дорогу уступали, даже улыбались сочувственно. Кто-то попытался похлопать по плечу, но наткнулся на взгляд Эрики и убрал руку, смущенно буркнул.
- Мы не все тут такие. А вы молодцом, мисс.
Кажется, джентльмен старой закалки. Лира улыбнулась ему уголками губ, слегка кивнула. Может, не так уж все плохо?
Скоро они узнали, что так нужный им Сородич свалил в неизвестном направлении на неизвестный срок. Но пиво, невзирая на способ избавления от него, было вкусным, а люди после стычки - добродушными и простыми. На несколько секунд Лира почувствовала себя почти дома. И, переглянувшись с Джеком, поняла - он тоже. Слово за слово, Джек вылетел из паба, вернулся с гитарой и "показал местным, что такое рок". Лире оставалось стискивать зубы и ждать, пока восстановится рука - играть хотелось так же мучительно, как слушать. Зато Эрика без труда подхватила. Ночь стала куда приятнее. Оценили и местные - еще через несколько часов горячие ирландские парни наперебой предлагали название группы. Джек был счастлив, кажется, а больше ничего и не надо. Они остались.