...Погода, вроде, ничем не отличалась от августовской.
"Или привык?.." Джул отошёл за угол и сутуло скорчился под техническим козырьком, не прикрывающим никакого крыльца - только решетчатый экран вентиляционного окна. Оттуда тянуло сыроватым теплом без определённого запаха... Налепив сигарету на губу, Джул щёлкнул зажигалкой и глубоко затянулся, аж пристанывая от удовольствия. В прошлый раз он курил утром, и с тех самых пор отчаянно скучал по никотину. Из его отношений с никотином вообще пропала былая простота - потому что появился третий. Клемент.
Клементу не нравилось, когда от Джула пахло куревом.
Правда, если от Джула пахло определённым, избранным куревом, то Клементу это не нравилось не так сильно.
Простая арифметика, а?
Беда в том, что разжиться благородной серебристо-синей пачкой можно было в точках, довольно далёких от обычных маршрутов Гилмора. Как расчётливый курильщик, он покупал сразу блок... Но ни один курильщик - аксиома! - не может вечно избегать внезапного и абсолютного истощения запасов, хоть раз да останется без ничего. С Джулом это происходило постоянно.
Иногда его мучило искушение взять любые другие сигареты (стрелять не стрелял из принципа), но стоило подумать о том, как Клемент учует неприятный запах...
Нет, Джула не смущало, что он и перед девками так не лебезил никогда в жизни. Вопрос равноправия. Ведь от Клемента не пахло скверно, вообще ни разу за всё знакомство. "Да и с чего бы - не курит, не пьёт, не ест чеснока, лука, кетчупа... Вообще не ест такого, чтоб был сильный запах. По-моему, сидит на диете из листового салата, святого духа и амброзии." Всерьёз задумываться о том, что составляет рацион англичанина, Гилмор бросил ещё в сентябре.
Сигарета кончилась до обидного быстро, хотелось ещё, однако Джул хорошо представлял себе распорядок вечера: сначала у него будет немного времени на личные развлечения, потом подтянется Клемент, перебросится с ним парой фраз, привлечёт одной спиной толпу девиц... и всё. Дальше Джул сможет закуриться хоть до комы, других занятий не будет - ни Клемент, ни девицы не найдут на него и тридцати секунд. Итак, не теряя более ни минуты из тех, что волен был потратить на себя, Джул нырнул в приоткрытую внутрь тяжёлую дверь клуба.
Раньше он тут не бывал, просто услышал несколько отзывов и зашёл наугад - вдруг понравится? С улицы нельзя было заподозрить вообще никаких препятствий для того, чтоб попасть внутрь, и Гилмор здорово озадачился, напоровшись на взгляд крепко сбитого мужика - не парня, а именно взрослого мужика - из охраны. Таким взглядом можно было пули останавливать, не то что ирландцев! "Что ты забыл здесь, мальчик? - словно бы говорил этот взгляд. - Мама знает, куда ты пошёл?"
- Джул! - налетело на Джула что-то вроде феи и крылатой ракеты в одном флаконе. - А ты здесь откуда? А где..?
Конечно, Гилмор знал, о ком она спрашивает.
- Подойдёт скоро, - ровно ответил он, заодно разглядев "крылатую ракету": да, виделись, в другом клубе. Ясное дело, впечатлилась Клементом. Джул не собирался и не хотел её тут встретить, но дядька-охранник успокоился и повернулся к Гилмору широкой шеей, переходящей в затылок.
- Я тоже только зашла! - сообщила ракета (кажется, она так и называлась - Рокки).
- Потанцуем пока? - спрятав зубы, улыбнулся ей Джул.
...Велась она просто потрясающе - с точки зрения Гилмора, помнить её имя было совсем не обязательно, помнить надо было вот это, гибкое, отзывчивое, стремительное и грациозное. С ней можно было не брать всё на себя, освободиться и отдыхать, отпустив центр тяжести пары от собственной диафрагмы чуть вовне, примерно в середину расстояния между собой и партнёршей. Она не паниковала, не теряла группировки и ориентации в пространстве, её можно было уложить на колено и перекатить вверх, с колена на руку - а у неё не кружилась голова, не отнималось дыхание от испуга. Она держалась за локоть или плечо Джула стальной хваткой маленькой руки, и он чувствовал, что заимеет насыщенный синяк, если попытается сбросить её, когда она не хочет отпустить.
- ...Сейчас. Ты. Упадёшь. На спину! - азартно и жарко шептала она, буквально обтекая Джула сбоку, как змея, гибким и узким телом в плотной обтяжке короткого платья.
- Чего?..
БАБАХ!
Разумеется, никакого бабаха вокруг не слышали - гремела и глушила музыка. Джул растянулся в центре чётко обозначившегося круга зрителей, около его уха стоял, как гильотина, каблук Рокки, колено другой её ноги давило на грудь, а остренький кулак замер у подбородка - вздрёрнула за подвес на шее.
"Сучка..." - Гилмор широко оскалился. Рокки рассмеялась в ответ и отпустила цацку.
- Не дай бог я из-за тебя майку испохабил.
- Лааадно, сейчас схожу попудрить нос и посмотрю, что с твоей спиной! - смилостивилась женщина.
- А, ну давай.
"Сам, #$%, не справлюсь." Джул причалил к бару и жестом попросил повторить двойное - что, предоставил решать виночерпию. Да хоть то, что заказал прошлый жаждущий. Пока наливали, Гилмор снял майку, плюя на то, что его цивилизованно лишённый шерсти торс может у кого-нибудь вызвать прилив гомофобии, вывернул на лицевую сторону... Держа перед собой на вытянутых руках, принялся внимательно изучать спину.