...Так Джул узнал, каково приходится кошке - или схожей мохнатой невеликой твари - когда визжать несолидно, царапаться бесполезно, а мир вокруг сходит с ума и начинает вертеться слишком быстро. Всё казалось не совсем реальным, как сон во сне: вот Клемми валяется, заложив руки за голову, и ненадолго вальяжность его позы вроде бы преснеет, перестаёт быть такой сочной и показной... А потом вдруг пространство прыгает - но Клемми остаётся на месте, исключённый из этого прыжка! Джула инерцией всего пространства, огромного, целиком вовлечённого в движение, толкает прямо на неподвижного Клемента, и тот сшибается с Джулом как-то чертовски ловко, безболезненно, и выхватывает из опрокидывающегося "вокруг", из неуправляемой пространственной инерции...
Терять опору под ногами мерзко.
Но Гилмор не успел ощутить, что это мерзко. Опора нашлась так скоро, что он усомнился, - терял ли? Он всё ещё держался за Клемми, отчаянно цеплялся за локоть и запястье, не щадя руку приятеля, точно она была деревянная, и только из-за этого понял, что дикая карусель с мирозданием приключилась всё-таки не в его башке, а вообще. "Господи..." - в настоящем, неподдельном страхе Джул уставился на Клемми. Увидел только беглый блик на длинных волосах - Клемми задвигал его за спину, и пришлось отцепиться от локтя. Всё ещё опасаясь новых вывертов реальности, Джул взамен ухватил и скомкал в кулаке тряпку - клубное детище кавалерийского мундира и бархатного камзола, надетое на Клемента.
- Очешуеть... - выдохнул Гилмор, когда снова оказался автономен в перемещениях. Приятель сел обратно на диван, устоявший в катаклизмах, и Джулу ничего не оставалось, как тоже вернуться на место. Он, не задумываясь, шмякнулся почти в противоположный край длинного диванного сиденья... Смерил глазами расстояние от себя до Клемми и подвинулся ему под бок, но в личное пространство так и не влез, тормознул где-то на границе. Может, даже демонстрация зубов не впечатлила и не напугала бы его так, как быстрота... вампира. И сила. "...Как мурзика в охапку, господи..." Джул знал, что эта творческая личность со своими вытянутыми, чуткими кистями рук - сильнее, но не представлял раньше, насколько. Тем не менее, боялся он не Клемента, а только его прибабахов, и вдобавок не хотел докрикиваться до него через весь диван - при двух "нормальных мужиках" говорить в зале стали тише и далеко не так фривольно. - Не парься, я в норме... Э, там какая-то белокурая бестия тебя обставила!
Этого было достаточно, чтоб развеять все личные заскоки и непонятки Джула. Да ёпт, ему было страшно, было паршиво от собственной ущербности по сравнению с Клемми - но какого корнеплода?! Клемми же и тащился сюда только ради разговора с вампирским князем, нет что ли? Мозоля недобрым взглядом лопатки резвого... если догадливость не обманывала, упыря-с-родословной и андрогинную фигуру его спутницы, Джул решил, что ненавидит субъекта, который подрезал Клемми.
"Или..? #@%#..!"
- Клемми... - Джул качнулся к приятелю, лукаво пихнув его плечом в плечо, и с эталонно разыгранной пьяной хитрецой зашептал, - поспорим, девочка это или мальчик?
Видать, стресс вырубил Гилмору размышлялку, которая и так не любила жужжать подолгу.
ООС: Все наезды и крошение батона на личные качества и внешний вид окружающих персон - являются вымышленными в рамках личности Джула Гилмора.
Отредактировано Джул Гилмор (01.06.2013 18:29:55)