- ...На хирурга я согласен, - отставив допитую кружку, Джул зубасто разулыбался, захлопнул ладонью ноющий, побагровевший пятак кожи на плече, покрутил этим самым плечом туда и сюда, - но хватка у тебя не пластическая.
Удивительно, что Гилмора не бесил грядущий синяк - когда обычно бесило всё или почти всё. "Ну, не знаю. Может, потом взбесит?"
- Выкать мне не надо... - Джул на расслабухе потянулся в воде, нашарил и опять пошевелил хромированную заглушку крана, - Но я не Джулиан. Годиву-то переучивать бесполезно, ей так больше нравится - у неё то ли дядю так зовут, то ли игуану... - Гилмор подавил зевок. - А я Джул. Если полное - Джуэл. И я не хочу устраиваться в постель с Эдом.
У очкарика глаза раскрылись широко, напряжённо, и стали какого-то пронзительного, злющего цвета. Он сел в ванне ровнее, мигом задравшись на полголовы выше Джула, и светски предложил:
- А в бубен?
- Ура, - Джул трижды хлопнул в ладоши, гулко и мокро, - он пришёл в себя.
- Предложение в силе, - заверил Эд, прежде чем отвернуться от Джула к пластическому хирургу. - Спасибо, правда. Я... Мне жаль, что поднял всех на уши. Но если вы идёте к Годиве, то я с вами. И - это необходимо? Постель, примочки... - Эд опустил голову и вздохнул. - Док, я работу не закончил. Я её еле начал.
- Конечно, мы ж не просыхали, - обломал патетику Джул.
- Говори за себя, - поправил Эд.
- А ты просыхал? - переспросил Гилмор. - Ну ладно, ты не доделал свою работу, потому что я пью как рыба. Не суть. В общем, Стиви, я не хочу в постель не потому, что Эд мне не симпатичен, - Эд при этих словах снова как-то весь дёрнулся, будто не мог выбрать, какой частью тела съездить Джулу по сусалам. Джул этого не заметил. Нет, может искренне - не заметил! - а потому, что "Орландиной" управлять умею только я. Если бы мы собирались отходить за пределы видимости береговой линии, хотя бы, - со мной пошёл бы второй. Но я не думал, что в прогулке по мелководью возникнут проблемы. Пока я считаю, что мы должны сняться с якоря и доставить Эда в цивилизованную больницу. Где аппаратура, доктора, стада медсестёр в белых кедах... - Джул сделал этакий широко описательный жест обеими руками сразу, - Больница! Побудь тут пока, погрейся - всего несколько минут, я ещё пару халатов принесу. - Где-то очень глубоко в голосе Джула заныкались несчастные, чуть ли не просительные нотки - он уговаривал. У него хватало сил вообразить себе остаток дня, вечер и, может быть, ночь вахты, хватало сил запретить себе бояться этого. Но спорить о своём неотъе#лемом праве так поступить - сил не было, он заранее чуял. - Мы пойдём к Годиве все вместе, я позову остальных. У нас будет сеанс демократии. Надо ведь и тебя где-то высадить... - Гилмор укусил губу, да так и пробубнил, не разжимая зубов, - и ещё я зверски хочу курить..! - с моржовым роскошным всплеском он выкинулся задницей на край джакузи, полотенце налипло на ляжки, с ткани сразу потекла на глянцевый прохладный настил лужа, и в лужу кинулись, бойко мигая, отсветы розовых и голубых лампочек. Джул потянулся к халату, который сбросил врачила - отпихнуть от разбегающейся воды. Раз "Стиви" в этом халате понравилось, то пусть шмотка останется сухой, да? Джул чуть не лёг, двигая мягкую горку махровых складок "за поворот" бортика ванны, счастливо обогнул Эда... и въехал лицом в шею доктору Коулу.
- Б#я... - по-быстрому подняться не получилось бы - под боком, локтем, задницей была вода и мокрый конец полотенца. Гилмор по-дурацки хохотнул, а после заткнулся на несколько долгих, очень спокойных секунд. "Ну хватит - ходу, ходу, ХОДУ!" Заёрзал, долбанулся локтем, поддёрнул полотенце из-под задницы - так решительно, как только мог сейчас, поднялся на ноги.
- Я махом - две затяжки! - его каюта, августейшая, была ближе всех, он даже препоясать чресла не почесался. - Три! С половиной!