- И все-таки кровь европейцев отличается. Такой странный привкус…
Золотистые с огромными черными зрачками глаза продолжали удерживать жертву на месте, пока Саймон закрывал решетку камеры. Крови они с Кристеном выпили совсем немного. Только лишь для утоления жажды, возникающей в момент пробуждения. Початый сосуд протянет до конца ночи без медицинской помощи. А потом его допьют. И одним пропавшим туристом станет больше. Правда его пропажа всплывет не сегодня и даже не завтра. И не в Деггендорфе, а на другом конце Германии. Опять же, и труп пригодится – в этом доме у практичного герра Мецгера все идет впрок.
Саймон
- Ты тоже заметил? У нас на родине другая. Немного, - Саймон хорошо понимал о какой разнице толкует его собрат, - Первые месяцы мне казалось, что хуже. Но потом понял – просто другая. К ней быстро привыкаешь.
Саймон, в отличие от Кристена, обитал в Европе уже давно. Освоился и успел привыкнуть к местной “кухне”. Время стирало едва заметные различия во вкусе быстро, но если бы сейчас Кобре довелось отведать крови коренного жителя Гаити или Виргинских островов, он бы почувствовал разницу.
- Пожалуй. Немного другая. Не лучше и не хуже, - согласился иностранец и усмехнулся, - Уже привыкаю.
Легкий завтрак состоялся. Камера с жертвой надежно заперта и оба вампира приступали к делам. Каждый к своим. Кристен решил начать с изучения записей и инструкций по ритуалам, полученным от Эрмангара вчера. А у Саймона был свой график. Довольно плотный. Оставив старшего собрата наедине с оккультными таинствами, он поднялся из подвальных помещений в гостиную. Там коротко переговорил с мажордомом и лениво потянулся к телефону. Пора. Пока набирал номер мобильного, названный Лирой, его облик и голос изменились – в кресле сидел уже молодой человек, которого музыканты имели удовольствие лицезреть вчера в баре.
- Привет! Это Саймон. Как спалось, ребятки? – дружелюбно поинтересовался он первым делом.
просьба Джеку и Лире: в ответных постах описать то место, где остановились в Деггендорфе