...и не говорите, что не видели.

Лирическое отступление.
Как происходит процесс настольной игры? Ну, по крайней мере, в идеале? Игроки и мастер собираются и ночь/день/сутки/два часа/нужное подчеркнуть сидят и играют. Потом расходятся думать перед следующей сессией.
Как происходит процесс форумной игры? Это единая сессия, растянутая во времени на эн... бывает, что и лет. И игроки расходятся на подумать после каждого поста.
Предполагается, что эти формы игрового процесса объединить нельзя. Или сложно. Или не нужно.

Конец лирического отступления.

Эта игра предполагается как эпизодическая с отыгрышем так называемых "узлов" биографии персонажей и команд. То, что происходит между "узлами" - так называемый период простоя (downtime) - отыгрывается схематично. Например.

Жил был Вася Пупкин. А потом умер. Противоественно, оставив множество незаконченных дел. В общем, стал призраком. Потом туда-сюда приключался, пока не дорос до Маршала, а потом приключилась Буря, явились Халаку в мощах своих, поднялась волна бунта, Стигия пала, и бродит Вася Пупкин один, собирая банду таких же везучих личностей.

Какие узлы можно наметить в этой биографии?

1. Превращение в призрака - то есть, смерть и возрождение.
2. Столкновение со Стигией, уход в Легион.
3. Повышение в должности.
4. Буря.
5. Явление Жнецов.
6. Падение Стигии.
7. Мародерство и попытки выжить в сложившейся ситуации.

Каждому "узлу" соответствует время и место. Мы выбираем, с чего начать. Допустим, начинаем с повышения. Этот узел отыгрывается подробно (как обычно это делается в ФРПГ - посты, мысли/чувства/действия/последствия. Затем подводится некий промежуточный итог, и мы переходим к следующему "узлу". То, что было между "узлами", описывается, как обычно в анкетах биография. Возможно, там найдутся мелкие "узелки", которые хотелось бы тоже отыграть. Тогда останавливаемся на них и развлекаемся.
С командами точно так же. Только "узлов" может быть больше, каждый игрок волен выбирать для себя множество промежуточных "узелков" (вбоквелы, флешбеки, лирические отступления и так далее). Главное, чтобы они не противоречили друг другу. Для этого вводится общий "таймлайн", где можно посмотреть, что произошло, когда и как. Если команд несколько, то они вольны пересекаться друг с другом (мало ли, послали их в один город в одно время, не могут же они друг друга не заметить).

Краткие правила.
1. Игра ведется в хронологическом порядке. Как минимум, все предшествующие события не должны противоречить тому, что происходит в данный момент, быть хотя бы кратко описаны и согласованы со всеми заинтересованными лицами.
2. Кто первый встал, того и тапки. Если одна команда уже написала, что там вот произошло то и это, то придется с этим смириться. Можно расширять и дополнять уже имеющиеся исторические данные.
3. Для полноценного отыгрыша предназначены форумы раздела "Игра". При переходе в новый город (планету/мир/вселенную) создается новый форум. Внутри - темы для основных "узлов". В названии и первом посте описывается, кто, куда, зачем, когда и почему побежал. Для мелких "узелков" предназначен раздел вбоквелов. Если вбоквел перерастет в полноценный крупный узел - его перенесут в раздел "Игры". Все узлы связываются переходами с обязательной ссылкой на конкретные посты.
4. Период простоя обсуждается игроками-участниками в соответствующих темах (можно даже в жанре литературной игры) и потом выкладываются одним постом.
5. Экспа. Таки да. Она будет, причем за основу берутся правила Dark Ages: Companion, но допиленные без бросков. См. соответствующие темы.