http://st1.bbcorp.ru/style/Mybb_Darkness/Mybb_Darkness.css
http://forumstatic.ru/files/0012/9e/7b/50631.css
http://forumstatic.ru/files/0012/9e/7b/85871.css
http://st1.bbcorp.ru/style/Mybb_Acid_Tech_Blood/Mybb_Acid_Tech_Blood.css

Urbi et Orbi - Городу и миру

Объявление

Командование:

 

Главнокомандующий

Алекс Эйке

ICQ 192893375

Skype argee_lince

 

Завхоз

Лакес

ICQ 415471682

Skype kaar_fierza

 

Общий аккаунт администрации

WhiteWolf

Погода

Деггендорф: 18С, облачно.

Лондон: 21С, солнечно.

Кале: 20С, ясно.

Активные эпизоды

1998 год. Август. Остановка в Деггендорфе [Саймон, Джек, Лира, Эрика]

1998 год. Сентябрь. We all live in our yellow submarine! [Алекс, Лакес]

1998 год. Сентябрь. Штирлиц шёл по весеннему Берлину... [Вацлав]

1998 год. Сентябрь. Руссо туристо, облико морале! [Ивис, Пенни]

Требуются

Лондон: Люди

Сан-Диего: Люди, нелюди, жЫвотные и др.

Милан: Люди, нелюди, жЫвотные и др.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Urbi et Orbi - Городу и миру » Перед игрой » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

От Алекса:
Ну, в общем, их, родимых, поручили писать мне, так что сами виноваты. А как я есть тупой злобный Бруджа и вообще - сами виноваты.
Вам теперь с этим жить, несчастные.

0

2

Игра у нас - рейтинга NC-столько-не-живут. Пьянство, разврат и прочие радости жизни. Кого не устраивает - идите играть на другой форум.
Кого устраивает - читайте правила и вперёд с песнями, навстречу светлому будущему!
Предупреждаем сразу - верные пароли в анкетах мы заменяем неверными, так что все-таки правила стоит читать, а не по другим анкетам шариться! Вот теперь просим-просим.

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

1. Учите матчасть! Незнание закона не освобождает от ответственности.
2. Не забудьте прочитать информацию о сюжете и концепте игры. "Не успел" или "Забыл" за отмазку не канает.
3. Анкеты писать - нужно. Ну чисто так, чтобы было. Даже админы - не исключение.
4. Базар - фильтровать. В смысле - помним, что лишние гадости друг другу вне игры говорить не стоит. Увидим - перекроем неигровые локации и забаним в чате.
5. Телепатию, провидческие способности и ясновидение - не демонстрировать, даже если они у вас есть. То есть, за других персонажей не пишем, они и сами справятся. Наверное.
Впрочем, ежели у кого разные Дисциплинки интересные в запасе есть - применяйте. Но за со-игроков всё равно не пишите, пусть сами выкручиваются.
6. Один и тот же персонаж НЕ может находиться в одно и тоже время в двух разных местах. Разве что у вас и на этот случай какое-нито хитрозаковыристое заклинание найдётся. Первая часть пароля - Поможите.
7. Большая просьба - в одной локации собираться не более, чем по трое-четверо, ибо иначе играть становится довольно сложно.
8. Вторую роль и толпу неписей брать можно - договорившись с админами. Но если Вы и первую не тянете - то фиг вам, а не вторая роль и толпа неписей.
9. Согласно известной поговорке, мы очень любим русского языка и часто на ней разговариваем. Если что - Ворд вам в помощь, и пишите грамотно.
10. Ну и об элементарных и основополагающих законах физики, механики и астрономии тоже не забывайте. Оно, конечно, понятно, что некоторые не то что быстро бегают и далеко прыгают, но даже летать умеют... и всё-таки не заигрывайтесь!
11. Игра у нас, конечно, рейтинга NC-столько-не-живут. И никто не лишает вас права строить любые отношения в игре и вне её. Но, господа хентайщики и яойщики - во всеувидение на форуме лучше иметь совесть, нежели друг друга. Специальных хентайно-яойных игр по интернету полно, и наша к их числу не относится.
12. Если вы будете плохо себя вести - придёт бабайка в лице админа и сделает замечание. Вместо четвёртого замечания мы машем вам платочком и расстаёмся подружками.
13. И вообще - вы проситесь играть в нашу песочницу. Как в любой песочнице - можем принять в игру, а можем и не принять. Но в принципе мы добрые, и за просто так совочком по голове никого не бьём.

2. КАК ПИСАТЬ АНКЕТУ

1. Регистрироваться нужно под именем персонажа, которым хотите играть. Необходимо указать имя и фамилию. На русском языке. Из этого пункта есть одно исключение: Лакес. У него нет фамилии принципиально.
2. На клавиатуре кроме кнопочек CTRL, С и V есть много других интересных кнопочек. И чтоб писать анкету - надо нажимать именно вот эти, интересные. Мы крайне негативно относимся к идее выдавать чужую анкету за свою.
Форумы, на которых пишут анкеты на заказ, у нас тоже не в почёте.
3. Персонажей из книг, фильмов, аниме etc брать ЗАПРЕЩЕНО. Напрягайте фантазию. Впрочем, мы почти всё понимаем и к аватаркам особо придираться не будем.
4. Свои анкеты с других форумов копировать - да сколько угодно. Только не забудьте об этом отдельно сказать, чтоб вас за плагиаторов не приняли. Потому что анкеты на плагиат мы проверяем, и плагиаторы у нас с форума вылетают моментально, без права написать новую анкету. Вторая часть ключа - люди добрые.
5. Анкету писать строго по шаблону, причём по нашему. Инструкция по пользованию приложена непосредственно к шаблону. Ищите и обрящете.
6. Если Вы заявили о своём желании играть роль, но в течение трёх дней не зарегистрировались и не написали анкету - всё, поезд ушёл. Значит, не так-то и хотели играть.
7. Если в течение трёх дней после регистрации Вы не написали анкету - значит, тоже не очень-то и хотели. Так что аккаунт мы удалим.
8. После принятия анкеты вам дают пробный пост. За неделю не написали - всё, анкету в архив. То же самое - если в течение недели после окончательного принятия играть не начали.
9. Пока анкету не приняли - в неигровых (а тем более игровых) темах писать нельзя. Совсем нельзя. Вот вообще, ни разу и никак. Только в своей анкете, в вопросах к администрации и в чате. Всё остальное - после приёма.
10. Если вашу анкету удалили, но вы страсть как хотите всё-таки попасть в наш дурдом - ну, идите к админам на поклон, побазарим.
11.  Если мы Вашу анкету по косточкам разобрали - то не из вредности, а чтоб в итоге всё совсем красиво было. Наше "обоснуй" - это не "нельзя", это "обоснуй".
12. В связи с тем, что есть любители порекламить через личные сообщения, эту радость для не принятых пользователей мы закрываем. Есть чат, ICQ и e-mail.

3. ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ.

1. В игре писать - от третьего лица.
2. Мыслить - курсивом, высказываться - жирным шрифтом. Никаких звёздочек, смайликов и прочей фигни.
3. Флудерасты! Не зарывайте таланты в землю! Посты - не меньше 500 знаков (считая пробелы), мы не в аське общаемся и не СМС сочиняем. В общем, не стесняйтесь жечь глаголом и прочими частями речи - вам зачтётся. Третий кусок ключа - мы сами.
4. Пить, курить и материться - можно. Но не забывайте, что нас могут читать дети и беременные женщины! Посему прямая нецензурщина запрещена. Наказание - в башку сапог лично от админа, а рука у админа тяжёлая. Кстати: слово "сука" - суть кинологический термин, и нецензурно настолько же, насколько нецензурны "овца", "кобыла" или "утка". При выборе словей для написания поста можно руководствоваться словарём Ожегова. Допускаются неологизмы, образованные от найденных в оном словаре слов (например - "долбоклюй") или использование приведённых там слов в их современном эвфемистическом значении (например, "трахнуть"). Допускаются также нецензурные и малоцензурные выражения на неславянских языках, без перевода (типа "фак мой мозг!" или "хихо де пута").
5. Слова, которые не включены в указанный словарь, мастер может при прочтении поста заменить смайликом. Также мастер может тихо исправить явные ошибки-очепятки (типа "карова" или "колбоса"), если они не несут явственной смысловой нагрузки (например, вы не рассказываете одному персонажу о безграмотности другого). Очепятки, которые могут нести смысловую нагрузку (например - "Он решил переодеться и вернуться дамой") мастер трогать не будет - но отреагировать может соответственно. А тем, кто ходит по коРРидорам, будут встречаться боевые быки - в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте коРРидора! :)
6. Если кто куда пошёл, или откуда пришёл - переход прописываем. Исключение: вас послали пешим эротическим маршрутом - тогда переход можно не писать, даже если решите пойти.

4. ПРИСУТСТВИЕ НА ФОРУМЕ.

1. Если уж зарегистрировались и прошли огонь, воду и медные трубы ласковые руки админов - не забывайте посещать форум, вам теперь уже не страшно. Срок на написание поста - 72 часа (трое суток) с момента наступления Вашей очереди.
2. Если ваш персонаж активно задействован - не удивляйтесь, когда, вернувшись после долгого отсутствия, найдёте его не там, где оставляли. Это значит - администрация побаловалась. Играть хотят все, и нефиг тормозить игру. Четвёртая часть пароля - нелюди.
3. Если вы предупреждаете, что вас не будет - ждём месяц. Не предупреждаете - две недели. Но пункта 2 при этом никто не отменял. Для одарённых поясняю отдельно, на пальцах. Для особо одарённых - могу и исключительно на средних. Флуд и прочая неигровуха за присутствие В ИГРЕ не считаются. А уж "за меня мог отписаться ГМ" вообще за отмазку не канает. Это уже ГМское дело, а не ваше - кто там за вас писал.
4. При наличии уважительной причины и по согласованию с мастерами возможно написать только "краткое содержание" будущего поста. Таким образом дается отсрочка, но не более, чем на 2 дня. И даже если вам ответили не так, как вы предполагали - при разворачивании пост уже не менять!
5. Если Вы регулярно появляетесь на форуме, но с тоскливым "не знаю, что мне писать" пропускаете ход либо затягиваете так, что за Вас вынуждена ГМить администрация - после третьего пропущенного хода мы посылаем вас тянуть кота за [хвост] куда-нибудь в другое место.

5. ОБ АДМИНИСТРАЦИИ.

1. Хорошо быть администрацией. (с) администрация. А знаете, почему? Потому что админ всегда прав.
2. Админы, как ни странно, тоже живые. Глаз, ушей и прочих органов восприятия - в стандартной комплектации. Так что ежели чего сами не увидим - готовы услышать. Но - на ушко. ICQ есть, рассылка личных сообщений работает. Однако когда админ говорит "ша!" - то всё, все встали по стойке смирно и пошли выполнять стройными шеренгами. Последняя, пятая часть пароля - нездешние.
3. Опять же - поскольку мы тут все живые... эээ...  люди, админ - особенно в неигровых разделах (исключая их административную часть) может высказываться не как админ, а как живой людь, и тогда с ним можно общаться, как с живым людём, а не с админом.
4. WhiteWolf - специальный мастерский аккаунт, с которого админ Вам подыгрывает (или наоборот, палки в колёса ставит). Так что, чур, его слушаться - лучше, чем родную маму!

Если вы нарушите хотя бы одно из этих правил,
администрация форума не отвечает за последствия.

Персонажи старше 250 лет и с Поколением ниже 9 (для каинитов) принимаются по согласованию с администрацией.

0

3

О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Администратор обладает на форуме всей полнотой власти. Его требования обязательны к выполнению. Если вы считаете, что требование неправомерно - вы имеете право вступить в личную дискуссию с администратором и попробовать его вежливо переубедить: мы, в конце концов, не монстры-людоеды (эээ... кхм... ну, мы хотя бы не Нагараджа!). Но при этом вы должны помнить, что если администратор продолжает настаивать - то вам ничего не остаётся, кроме как выполнить его требование.
Кстати, попытки жаловаться одному администратору на другого не приведут ни к чему хорошему.
2. Всё, что делает администратор - он делает добровольно и бесплатно. Все обязанности, которые берёт на себя администрация, исполняются ею добровольно и бесплатно. Да, администраторы готовы прилагать усилия к тому, чтобы игра была интересной, и готовы прислушиваться к вашим пожеланиям. Однако администрация - не обслуживающий персонал в ресторане, куда вы зашли пообедать. Попытка диктовать свои условия и выставлять требования будет воспринята адекватно только при условии оплаты. Обычными российскими деньгами, вы не ослышались - кто платит, тот музыку и заказывает. Впрочем, долларами и евро мы тоже примем - по курсу.
Ещё раз: мы вам себя - дарим. Дарим своё время и силы. А дарёным коням не принято пересчитывать зубы, по крайней мере - в открытую и с кислой мордой.
3. "Инструкции пишутся кровью идиотов". У любого пункта правил форума есть причина и смысл. У любого требования и действия администрации есть причина и смысл. Вы можете в приватном порядке обратиться к администрации за разъяснением. Однако если вам что-то совсем уж категорически не нравится - никто не лишает вас права создать собственный форум и установить на нём те правила, которые вы считаете нужным.
Если вы берётесь что-то критиковать - будьте добры сразу предлагать альтернативу.
4. Администратор имеет полное право на собственное человеческое мнение. Но если у вас не заладились личные отношения с кем-то из администрации (всяко бывает - все мы люди, все человеки) - это ещё не повод напряжённо ждать, когда же мы используем администраторские полномочия, чтоб заобижать вас со всех возможных сторон. Как игроки - вы для нас все равны и равноценны, пока соблюдаете правила.
Даже если вы в это и не особо верите.
5. Администратор имеет право на веское "ша". Которое означает, что все дискуссии по вопросу закрыты, решение обжалованию не подлежит и так далее. Любые виды реакции на "ша", кроме "так точно!" во всех его вариантах, будут считаться нарушением правил и поводом для предупреждения.
Впрочем, это уже сказано непосредственно в правилах.

0

4

Поскольку иногда возникают гуру, жаждущие учить нас правильно работать над форумом - вот ЧаВо специально для них.

Итак, на нашем форуме НЕ:
...надо говорить про место в рейтинге, оно нас не интересует. Совсем. Вообще. Да, мы уверены. (Рейтинг - это послание тупых тупым (с) М. Жванецкий)
...надо рассказывать нам про кривой дизайн. Нас и наших игроков он устраивает, так что для нас его гипотетическая кривизна несущественна.
...надо убеждать нас убрать чат, который "убивает форум". Всё равно не уберём. Нет. Точно. Да, мы уверены.
...надо учить народ флудить. Мы умеем, просто не хотим. Лень. Неинтересно. Нет, чат мы не открутим. Да, нам плевать на рейтинг. Да, мы точно уверены.
...надо удивляться, что нет квестов. Кому надо - просит их и получает, а так - мы считаем своих игроков взрослыми, умными и самостоятельными людьми, которые способны не ждать, пока за них сделают игру админы, а напрячь фантазию самостоятельно.
...надо удивляться, что квесты таки есть. Кому надо - просит и получает, мы уже говорили.
...надо каждый раз спрашивать, можно ли играть так-то. Можно всё, что влезает в логику и способности Вашего персонажа. Если при этом вы слишком жестоко нарушили чьи-то планы, мы шепнём Вам на ушко.
...надо считать, что администрация на форуме круглые сутки и способна ГМить в режиме 24/7. Да, мы живые. Да, мы иногда устаём и бываем не в настроении. Да, мы не способны отыграть вообще любого персонажа, тем более с ходу. Однако работа администрации, смеем надеяться, всё-таки видна невооружённым глазом.
...надо учить нас админить. Мы и сами умеем. Да. Точно. Да, мы уверены.

0

5

О ТРАДИЦИЯХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ФОРУМНЫХ ИГР.

Форумные литературные игры - явление давнее. И, что не удивительно, успевшее обрасти традициями. Некоторые традиции более-менее опытным игрокам очевидны настолько, что о них даже не считается необходимым упоминать в правилах. Небо синее, вода мокрая, а играем мы вот так.
Однако на форумы приходят новички. Разумеется, это прекрасно - но с вышеупомянутыми неписаными правилами приличия у них поначалу нередко возникают сложности. А их неопытность вызывает раздражение у "старичков": ну как они не понимают, это же очевидно!
В общем, Кэп поучаэ и кагбэ надеецца, что повторять не придётся, каррамба!

Поскольку текстовые игры бывают трех типов, то уточнение по терминологии. Форумная игра - короткие посты-заявки, ничего лишнего, активный мастеринг. Литературная игра - пассивный или полностью отсутствующий мастеринг, игроки совместно пишут некое произведение. Форумная литературная игра - промежуточный этап со смешанным или сдержанно-активным/пассивным мастерингом, где одновременно сохраняется техничность и литературность текста, причем литературность является неотъемлемой его составляющей.

1. Игра на форуме - литературная.
Каждый пост должен быть маленькой художественной зарисовкой. Мы все немножко графоманы, мы ценим свои писательские таланты и не хотим скатываться к постам-однострочникам в духе "Проверил ауру Прорицанием, воздействовал Присутствием, потребовал информацию". Как сказано в правилах - не стесняйтесь жечь глаголом и прочими частями речи.
Кто хочет обмениваться заявками - может попробовать себя в настольных играх.

2. Вся информация - в посте.
Вся информация, которую Вы хотите донести до со-игроков и мастера, обязательно прописывается в посте. Идеальным считается пост, после прочтения которого не требуется дополнительных пояснений, что же имел в виду автор. Ваш персонаж может старательно запутывать других персонажей, у вас могут быть тайны от со-игроков - однако игра не предполагает последующего долгого обсуждения вашего поста и разъяснения неудачных формулировок всем желающим. Написанное пером, как известно, даже топором не вырубается.
В спорной ситуации пост имеет приоритет перед чарлистом и бросками кубиков.

3. Не прописано - значит, не было.
Если у вас не прописано, что вы выдернули чеку из гранаты перед тем, как бросить её в противника - противник имеет право прописать, что вы этого не сделали. Всё, что не прописали вы, имеет право прописать любой из со-игроков - разумеется, не играя при этом за вашего персонажа. Точно так же вы - не играя чужим персонажем - имеете право пользоваться чужими ошибками.
Любой игрок имеет право заполнить чужие белые пятна, не играя чужим персонажем и не противореча тому, что уже прописано и отыграно.

4. Чем важнее событие - тем подробнее описание. И наоборот.
Персонаж и игрок видят ситуацию не одинаково. Персонаж может - в соответствии с сюжетом - видеть событие более подробно, чем игрок. Однако игрок видит только то, что вы написали в посте. Если о массовой бойне вы упоминаете как бы между прочим, а пятно кетчупа на белых брюках с трепетом и возмущением описываете на трёх листах -  не удивляйтесь, когда вас примут за шабашитского Тореадора. И не обижайтесь, когда упомянутую вами бойню в подробностях распишет другой игрок, подстроив вам при этом несколько крупных неприятностей в игре.
Акценты в посте расставляете вы сами, своими собственными руками. Каждый сам звездец кузнец своему счастью.

5. Пост пишется для всех.
Все, кто находится в одной локации с вами - имеют право реагировать на ваш пост. Любой, кто придёт в локацию, имеет право реагировать на ваш пост - в пределах того, что мог увидеть и услышать персонаж. Даже когда вам этого совсем не нужно. Если вы не хотите, чтоб кто-то реагировал на ваш пост - пишите в той локации, куда этот кто-то не может попасть в данный момент игры. Либо стучитесь к нему и просите, чтобы он вас "не заметил".
Договариваться о невмешательстве можно. Но если вы не договорились заранее - потом не возмущайтесь.

6. В теме пишем в порядке очереди.
В правилах не зря отведён чётко оговорённый срок на написание поста. Наши персонажи, если верить чарлистам, знают и умеют куда больше, чем мы сами. Немедленный ответ может свести эти преимущества на нет, тогда как ответ хорошо продуманный даёт возможность своими преимуществами воспользоваться. Плюс - иногда у некоторых помимо интернета бывает ещё работа, учёба, личная жизнь и прочие несущественные мелкие делишки, которые тоже требуют некоторого внимания. Посему в течение указанного в правилах срока вы не должны возмущаться отсутствием поста. И даже по истечении указанного срока вы не должны писать вне очереди без санкции мастера.
Если в локации слишком много народа, или существуют иные причины - мастер может (но не обязан) объявить свободный порядок написания постов. Также вы имеете право самостоятельно договориться с со-игроками, чтобы вас пропустили без очереди. Любые нарушения порядка отписи предварительно согласуются с мастером и/или всеми заинтересованными со-игроками.
"В очередь, сукины дети!" (с)

7. В подписи желательно указать краткую информацию о персонаже и дать ссылку на анкету.
Все персонажи разные. И даже если у вас в анкете написано, что вы вечно улыбаетесь и предпочитаете ходить в шортах-бермудах и рубашке-гавайке навыпуск - может статься так, что вас отправят на задание, и вы будете вынуждены переодеться в женское платье, сбрив усы и бороду, и будете по этому поводу мрачны, как ноябрьское утро в Санкт-Петербурге. Чтобы не писать об этом в каждом посте, и чтобы не заставлять со-игроков перекапывать три страницы и пять локаций для выяснения указанных обстоятельств - традиционно принято вкратце указывать в подписи: как персонаж выглядит и что у него есть с собой. В играх по Миру Тьмы желательно также указать Дисциплины, которыми вы владеете, активные ритуалы и наличие Уз Крови/Винкулумов. В общем, вся информация, которую можно получить о вашем персонаже, если его осмотреть, обыскать, раздеть и просветить Прорицанием и/или Тауматургией.
Помимо вышеуказанного в подписи очень желательна ссылка на вашу анкету - кому-то могут потребоваться подробности. Анкету-то он всё равно найдёт - почему бы не облегчить ему поиск?
Не возбраняется некая сентенция, несколько стихотворных строк или нечто подобное; допустимы одна-две небольших статичных картинки (например, юзербар или другая картинка сопоставимого размера).
Подпись - не только украшение ваших постов. Это ещё и информация, которую вы не хотите дублировать в каждом посте, но хотите сохранить в памяти со-игроков.

И помните: получать удовольствие от игры сюда пришли не только вы, но и те, с кем вы играете. Любые правила и традиции, гласные и негласные, призваны сделать игру минимально напрягающей и максимально приятной для всех. Перед этим правилом все равны, и нет никого, кто был бы более равен, чем другие.

0

6

И между прочим!!! Основная книга правил, глава шестая:

Кроме того, если дело касается, скажем, социальных действий, таких как соблазнение или разговор, броски кубиков не должны пересиливать отыгрыш. Если персонаж произнес особенно пламенную (или болезненную) речь, или же придумал себе великолепное (или смехотворное) алиби, то Рассказчик может присудить ему автоматический успех (или неудачу), независимо от того, что показали броски кубиков и Черты.

0


Вы здесь » Urbi et Orbi - Городу и миру » Перед игрой » Правила форума