1998 год, август. Линц
Отпустите меня в Гималаи!
В августе 1998 года в Линце состоялось Военное Празднество. Сожрали какого-то Тореадора. Потом победитель возьми да объяви, что хочет свою стаю создать. Архиепископ - возьми да разреши. А Ивис - возьми да задумайся, что в стае Берна у него перспектив никаких, лучше в новую. И затребовал Ритуал Создания, срочно, ПРЯМЩАС!!! Берн и выдал - одну из жертв, предназначенных для Кровавого Пира, спёр, Ивиса вместо неё повесил - и выкарабкивайся как хошь. Ивис-то выкарабкался... а что охранника, который за едой не уследил, самого на кусочки порвали - ну, что делать... бывает.
Эпизод завершён.
Добро пожаловать на собеседование!
Нехорошо ссориться с дуктусом. Впрочем, есть шансы выкрутиться: всего-то - победить на Военном Празднестве да затребовать у Архиепископа право на создание собственной стаи. Алекс Эйке именно так и поступил.
Первым на собеседование явился некто Лакес. Еврей. Цимисх. Алекс, истинный ариец со стойким нордическим характером, беспощадный к врагам Рейха и не замеченный в связях, порочащих достоинство офицера, несколько нервно посмеялся, но решил, что от судьбы не убежишь. Зато убежал свежепринятый в стаю Лакес - еды поискать.
Лакеса сменил Вацлав Гашек - чешский Пандер-садист, разведчик, специалист по пыткам и мучениям. Не то Вацлав не умел толком выразить, что у него на душе и за душой, не то Алекс не сумел понять его немецкий - но поначалу выходило, что Вацлав работает на некую общешабашитскую службу безопасности, и чуть не лично Регентом Шабаша (не путать с Регентом ближайшей Капеллы!) в стаю направлен. Ничего, разобрались, утрясли детали. И Вацлав последовал примеру Лакеса.
Тут и Ивис подоспел. С ним проще всего вышло: малолетний Гангрел, мало что умеет, но будет стараться. Узнав, что Ивис русский, Эйке только вздохнул печально: осталось найти цыгана, коммуниста и гомосексуалиста. Да, ещё - психа какого-нибудь, для полного комплекта.
А пока Алекс поднял Ивиса, и пошли они искать место для днёвки. За Лакеса с Вацлавом не волновались: место сбора на завтра назначено, если что - не потеряются.
Эпизод завершён.
Особенности межнациональной охоты
Шёл себе Лакес, еды искал, никого не трогал. Тут налетели на него из кустов, схватили, руки скрутили, поволокли на старое кладбище - в жертву приносить. А Лакес, не будь дураком, выдал себя за призываемого демона. Всех обшипел, застращал, одного сектанта даже скушал - чего добру пропадать-то?
Малкавианка же Пеннивайз, развлекавшая себя сектантскими игрищами, тем временем из склепа выскользнула и снаружи его заперла. Сидела на ближайшем надгробии, ждала, чем дело кончится.
А кончилось дело тем, что пришли Алекс с Ивисом. Эйке в прошлые годы в Линце бывал и знал, что на кладбище можно довольно уютно передневать. И был весьма недоволен, обнаружив буйных соседей с перфоратором. Дверь склепа, где сектанты непотребствам предавались, вышиб, ангелом карающим представился, решил для пущего эффекту Присутствием добавить. Только не учёл, что свежесъеденный Тореадор не найдёт другого момента, чтоб о себе напомнить - в итоге эффект Присутствия вышел... сокрушительный. Лакеса пришлось успокаивать, сектантов добивать.
Дальше Ивиса отправили посмотреть, кто там у дороги визжит-надрывается. Оказалось - Вацлав кого-то кушает. После короткой разборки Вацлав, Ивис и Лакес были отправлены убирать следы сектантов у дороги, Алекс с Пенни привели в относительный порядок несчастный склеп. Заодно выяснилось, что Пенни - девица, да ещё Малкавианка: два повода для Эйке в стаю такое не брать. Далее выяснилось, что Пенни ещё и камарильская Малкавианка, и постоянно с сектантами шляется - на чём Алекс её за инферналистку принял и решил назавтра Архиепископу сдать, а пока - сделать вид, что рад её в стае видеть.
На сём вернулись Лакес, Вацлав и Ивис, и Алекс повёл стаю в другой, знакомый склеп - как он сам выразился, "на горшок и в койку".
Эпизод завершён.
По местам боевой славы
Приехал в Старый Свет из Нового Кристен Кронборг, Змей Света - неонат, уже успевший снискать себе славы в делах антикамарильских. Попал на Военное Празднество, пособирал слухи - и стало ему странно: как же так, Алекс Эйке - моложе самого Кристена, а такое могучее Тореадорище завалил! И решил Змей в особняк Тореадорища съездить, на месте разобраться. А чтоб не скучно было - сманил с собой первого попавшегося симпатичного Бруджу. А попался ему Грегор (Григорий) Романов из Вены, будущий темплар венского Примаса.
Приехали напарники в особняк, там-сям пошарились. Кристен с местным духом знакомство свёл. Дух ему, во-первых, в странный скелет потыкал (был слуга - и нету, всю плоть враз в Земли Мёртвых усосало), а во-вторых - некую подвеску всучил. Хозяин подвески, мол, помер, конечно, но при жизни этакий был затейник, что духу и подвеску-то в доме видеть не хочется. Романов подвески и хозяина ея здраво поопасался, а вот Кристен согласился подвеску забрать и из дома вынести.
Далее напарники разделились: Кристен пошёл в прошлое заглядывать, Тореадорищем любоваться, а Грегор - Примасу своему докладываться. Примас обещал Архиепископа поднять, а самого Грегора отправил имущество описывать в "Комнате скелета". Вернулся Кристен, вампиры ещё немного поболтали. Приехали гули Архиепископа, после некоторой проверки Грегор их в дом впустил, а сам рванул к Архиепископу, ибо вызвали. Кристен же неторопливо закончил обследование дома, побеседовал с одним из гулей о его хозяине и, прихватив пару артефактов для собственного начальства, удалился восвояси.
Эпизод завершён.
Как часто наши встречи не случайны...
Вернулся Кристен к Архиепископу, а там его поджидал приятный сюрприз: встреча со старой знакомой, чудом вырвавшейся из Милана. Змей переговорил с Оттавией и сманил её в свою будущую стаю. А та, в свою очередь, попыталась убедить Кристена, что надо немедленно пойти и отомстить подлому Джану Галеаццо. Договорились вечером встретиться на пустыре, где проводилось Празднество, рядом с фургончиком Архиепископа.
Эпизод завершён.
Quo vadis или Куды бечь?
Собралась стая шабашитская, а что дальше делать, куда податься - да пёс его знает! Вот - сели в кружок и стали думу думать да кваку квакать. В итоге - решили ехать на родину Лакеса, в Сан-Диего. Стае, в общем-то, всё равно - а Тзимицу приятно!
Вечерком явились к Архиепископу - спросить, нет ли какого священника на примете. Священник был - как раз Кристен себе стаю искал. Но отношения между ним и Алексом не задались с самого начала. Посему стая Алекса отправилась в путь без священника, а перед Кристеном встала перспектива создавать собственную стаю.
Эпизод завершён.
А бдит ли Бдящий?
Понятное дело, когда в город пришёл погулять Шабаш, под клыки к ним лучше не соваться - особенно если сам Бдящий из города, кажется, сбежал. Тем не менее, Шериф с Сенешалем, слегка поторговавшись, таки приступили к обмену информацией и идеями. Впрочем, оба быстро сошлись во мнении, что прямо этой ночью лучше выждать. А вот завтра...
Эпизод закрыт в связи с отказом Отто от игры. В основной игре учитываться не будет - считаем, что Отто перевели в Вену до Военного Празднества, ибо в биографии у него указан только год переезда. Однако все размышления и действия Шерифа, случившиеся до разговора Отто и без учёта оного разговора, будут действительны.